Условия возврата и гарантия
Мы постоянно контролируем качество наших товаров, а также выбираем надежных поставщиков. Но от брака не застрахован никто. Проблемы с запчастями могут быть связаны с производственным браком, а также неправильной доставкой. Такое случается редко. Порядок действий в этой ситуации, а также условия гарантии и возврата описаны в этом разделе.
Могу ли я сдать товар обратно?
Да, конечно. Вы можете это сделать в течение двух недель (14 дней) с момента его покупки. Но при условии, что:
- Вы не использовали деталь или запчасти по назначению. Продукты, бывшие в употреблении обменять нельзя;
- Сохранен исходный вид - нет грязи, трещин, царапин, а также других следов неаккуратного обращения;
- Вы сохранили заводскую упаковку и все документы, идущие в комплекте: бланки, инструкции пользователя и т.д.;
Для обмена достаточно приехать к нам в офис в рабочее время, а также предъявить чек и паспорт.
Что делать если я обнаружил брак?
Бывают случаи, когда потребитель замечает поломку только при работе устройства. Не работающий ТЭН, заедающие кнопки, или неисправный мотор. С этим может столкнуться каждый.
Действующие законы Российской Федерации, касающиеся прав защиты потребителей позволяют вам требовать:
- Замены продукта на аналогичный, но новый;
- Обмена на товар или деталь с похожими характеристиками - например, мощностью, объемом, функционалом и т.д. Если старая цена меньше новой, то покупатель оплачивает эту разницу;
- Уменьшения стоимости (скидки), соразмерной дефекту или поломки;
- Ремонта неисправной детали/узла, а при его невозможности оплаты расходов самого потребителя (при обращении в сервис и т.д.);
- Прекращение договора купли-продажи. В этом случае покупатель возвращает испорченную вещь обратно сотруднику магазина.