Условия возврата и гарантия

Мы постоянно контролируем качество наших товаров, а также выбираем надежных поставщиков. Но от брака не застрахован никто. Проблемы с запчастями или оборудованием могут быть связаны с производственным браком, а также неправильной доставкой. Такое случается редко. Порядок действий в этой ситуации, а также условия гарантии и возврата описаны в этом разделе.

Могу ли я сдать товар обратно?

Да, конечно. Вы можете это сделать в течение двух недель (14 дней) с момента его покупки. Но при условии, что:

  • Вы не использовали деталь, оборудование или запчасти по назначению. Продукты, бывшие в употреблении обменять нельзя;
  • Сохранен исходный вид - нет грязи, трещин, царапин, а также других следов неаккуратного обращения;
  • Вы сохранили заводскую упаковку и все документы, идущие в комплекте: бланки, инструкции пользователя и т.д.;

Для обмена достаточно приехать к нам в офис в рабочее время, а также предъявить чек и паспорт.


Что делать если я обнаружил брак?

Бывают случаи, когда потребитель замечает поломку только при работе устройства. Не работающий ТЭН, заедающие кнопки, или неисправный мотор. С этим может столкнуться каждый.

Действующие законы Российской Федерации, касающиеся прав защиты потребителей позволяют вам требовать:

  • Замены продукта на аналогичный, но новый;
  • Обмена на товар или деталь с похожими характеристиками - например, мощностью, объемом, функционалом и т.д. Если старая цена меньше новой, то покупатель оплачивает эту разницу;
  • Уменьшения стоимости (скидки), соразмерной дефекту или поломки;
  • Ремонта неисправной детали/узла, а при его невозможности оплаты расходов самого потребителя (при обращении в сервис и т.д.);
  • Прекращение договора купли-продажи. В этом случае покупатель возвращает испорченную вещь обратно сотруднику магазина.

Решение спорных ситуаций

В том случае, когда причина брака не очевидна, продающая компания обязана за свой счет выполнить экспертизу, а также все необходимые действия - доставку, хранение и т.д. Если после ее окончания станет понятно, что в неисправности виноват покупатель (неправильная установка или использование прибора), то последний возмещает все расходы, которые понесла компания на проведение оценки.

Также обращаем внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 определенные товары не подлежат обмену. В список входят технические сложные устройства, на которых действует гарантия - бытовая техника, станки, электроника, фото и кинотехника, телефоны и т.д.

Ремонтом таких продуктов занимаются авторизованные сервисные центры, адреса которых указываются в документах.

Срок гарантии зависит от вида товара:

  • Приборы - котлы, электроплитки, водонагреватели - 1 год;
  • ТЭНы, произведенные в России - 1год, но не более установленной безотказной наработки 3000ч;
  • Импортные запчасти и ТЭНы - 1год;

Консультация по товарам и запчастям

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и помогут с выбором, поиском или заказом нужного товара или запчасти

Заказать консультацию

Вы выбрали город

Город не был выбран



Заказать консультацию

Консультация успешно заказана. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Написать отзыв

Ваш отзыв успешно отправлен и в ближайшее время будет обработан модератором нашего сайта.






Ваш заказ принят

Менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа.


Произошла ошибка при формировании заказа


Обратный звонок

Звонок успешно заказан. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Отзыв принят

Товар добавлен в корзину

Для заказа оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа:


Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных *

Поля отмеченные «*» обязательные для заполнения.