Условия возврата и гарантия

Мы постоянно контролируем качество наших товаров, а также выбираем надежных поставщиков. Но от брака не застрахован никто. Проблемы с запчастями могут быть связаны с производственным браком, а также неправильной доставкой. Такое случается редко. Порядок действий в этой ситуации, а также условия гарантии и возврата описаны в этом разделе.

Могу ли я сдать товар обратно?

Да, конечно. Вы можете это сделать в течение двух недель (14 дней) с момента его покупки. Но при условии, что:

  • Вы не использовали деталь или запчасти по назначению. Продукты, бывшие в употреблении обменять нельзя;
  • Сохранен исходный вид - нет грязи, трещин, царапин, а также других следов неаккуратного обращения;
  • Вы сохранили заводскую упаковку и все документы, идущие в комплекте: бланки, инструкции пользователя и т.д.;

Для обмена достаточно приехать к нам в офис в рабочее время, а также предъявить чек и паспорт.


Что делать если я обнаружил брак?

Бывают случаи, когда потребитель замечает поломку только при работе устройства. Не работающий ТЭН, заедающие кнопки, или неисправный мотор. С этим может столкнуться каждый.

Действующие законы Российской Федерации, касающиеся прав защиты потребителей позволяют вам требовать:

  • Замены продукта на аналогичный, но новый;
  • Обмена на товар или деталь с похожими характеристиками - например, мощностью, объемом, функционалом и т.д. Если старая цена меньше новой, то покупатель оплачивает эту разницу;
  • Уменьшения стоимости (скидки), соразмерной дефекту или поломки;
  • Ремонта неисправной детали/узла, а при его невозможности оплаты расходов самого потребителя (при обращении в сервис и т.д.);
  • Прекращение договора купли-продажи. В этом случае покупатель возвращает испорченную вещь обратно сотруднику магазина.

Консультация по запчастям

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и помогут с выбором, поиском или заказом нужной продукции

Заказать консультацию

Вы выбрали город

Город не был выбран



Заказать консультацию

Консультация успешно заказана. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Запросить товар

Товар успешно запрошен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Ваш заказ принят

Менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа.


Произошла ошибка при формировании заказа


Отзыв принят

Товар добавлен в корзину

Для заказа оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам для уточнения деталей заказа:


Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных *

Поля отмеченные «*» обязательные для заполнения.


Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных *

Поля отмеченные «*» обязательные для заполнения.